ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ (ЗАЩИТА КОНТЕНТА САЙТА)
Всех авторов контента мучает вопрос: как защитить свои авторские права, тем более что скопировать информацию с сайта очень легко.
далее>>
автор: Нелли Федосенко | категория: Телеработа
Как избежать обмана при телеработе?
Телеработа набирает популярность. Сегодня в ряды телеработников уже записались программисты, дизайнеры, переводчики, журналисты, корректоры, наборщики текстов. Рынок растет, и вместе с тем становятся актуальными новые проблемы, например, как гарантировать оплату своих услуг? Ведь обмануть телеработника, находящегося на огромном расстоянии, очень просто. далее>>
автор: Сергей Антропов (Sersh) | категория: Телеработа
КАК НЕ ПОПАСТЬ В "КАПКАН МЕНЕДЖМЕНТА"
Возможно, наиболее частой причиной неудачи в сетевом маркетинге является ошибочное мнение, что мы должны управлять нашими нижестоящими дистрибьюторами.
Строители сетевого бизнеса сталкиваются с двумя серьезными проблемами, порождаемыми "Капканом Менеджмента".
далее>>
автор: Марк Ярнелл, Рэнэ Рэйд Ярнелл | категория: Сетевой маркетинг
Платные опросы - мифы и реальность
Кто из нас не пытался заработать в Интернете?
Многие если не все. И ведь, кажется, так просто: набираешь в том же Яндексе запрос "заработок в Интернете" и сразу выпадают тысячи сайтов, наполненные сладкими обещаниями легкого заработка больших денег. далее>>
автор: | категория: Электронный бизнес
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ИЛИ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ: ЧТО ВЫГОДНЕЕ И ЧТО ЛЕГЧЕ?
Прошел ровно месяц, как я преобразовала а свой интернет-магазин идей
и технологий в Магазин
далее>>
автор: Нелли Федосенко | категория: Электронный бизнес
Как себя преподнести?
Где дело само за себя говорит, к чему слова. (Цицерон) далее>>
автор: Сергей Антропов (Sersh) | категория: Телеработа
Фрилансер - работа в режиме non stop
Фрилансер - специалист в "свободном полете". Он сам себе хозяин и волен выбирать, с кем и когда работать. У него ненормированный рабочий день и он сам определяет, когда ему отдыхать, а когда заниматься делом. фрилансер - хозяин собственной жизни. Но это с первого взгляда. далее>>
автор: Сергей Антропов (Sersh) | категория: Телеработа
Проданный смех
Многие помнят детский фильм, в котором маленький мальчик продал злому волшебнику собственный смех в обмен на богатство. Нанимая сотрудников на работу, работодатели хотят, по сути, того же. Мы ему платим за то, чтобы он улыбался! Мы покупаем его улыбку!
Было бы все так просто и очевидно. Вы можете купить собаку, заставить ее выполнять команды сидеть, лежать и даже приносить тапочки. Но вы никогда не сможете заставить собаку весело вилять хвостом. Такова жизнь. Нельзя заставить сотрудников искренне улыбаться. Все, что вы можете сделать – это создать условия, при которых улыбка на лицах ваших сотрудников будет сама собой разумеющейся. далее>>
автор: Дмитрий Левицкий | категория: Эксперты рекомендуют
Ноу-хау
Сезонный бизнес — занятие непредсказуемое. Вернее,
предсказуемо убыточное в несезон. Продавцы мороженого и владельцы горных
курортов по всему миру ломают голову над т далее>>
автор: business-magazine.ru | категория: Большой бизнес
Тексты для веб-сайтов и сколько на них можно заработать (пособие для копирайтеров)
В данной статье мы рассмотрим наиболее востребованные виды работ, связанные с текстовым наполнением сайтов. Мы также затронем вопросы, связанные с подходом и определением качества текста для сайта. далее>>
автор: Сергей Антропов (Sersh) | категория: Телеработа
Только проверенные сотрудники. Или выбор фрилансера глазами работодателя
100% работодателей обратятся к тому же фрилансеру, если в первый раз их устроило качество и стоимость услуг телеработника. 100% работодателей не будут искать нового сотрудника, пока хорошо работает знакомый фрилансер. Таковы результаты опроса заказчиков, проведенного порталом Web-Lancer.com. Получается, везде нужны только проверенные сотрудники, новичкам вход запрещен. Или, наоборот, дорога открыта? далее>>
автор: Сергей Антропов (Sersh) | категория: Телеработа
Десять правил домашнего звонаря
Понятие "homeworker" и сам образ жизни человека, работающего дома, имеют некоторые важные особенности.
Те, кто у нас традиционно работает дома, называли себя испокон века надомниками. Портные, сапожники, разные мастера от необычного образа жизни никакого особого дискомфорта не испытывали - это было привычно для них.
Сегодня благодаря новым коммуникативным технологиям работа дома стала возможна для множества новых профессий и множества людей, новых в этих профессиях. далее>>
автор: Александр Деревицкий | категория: Телеработа
Десять правил домашнего звонаря
Понятие "homeworker" и сам образ жизни человека, работающего дома, имеют некоторые важные особенности.
Те, кто у нас традиционно работает дома, называли себя испокон века надомниками. Портные, сапожники, разные мастера от необычного образа жизни никакого особого дискомфорта не испытывали - это было привычно для них.
Сегодня благодаря новым коммуникативным технологиям работа дома стала возможна для множества новых профессий и множества людей, новых в этих профессиях. далее>>
автор: Александр Деревицкий | категория: Телеработа
Прорыв в продажах
Итак, Вы хотите увеличить объемы продаж.
Вопрос состоит в том, на сколько? Если на столько же процентов, как и за прошлый год – работайте как работали, если рынок растет, он сам сделает свое дело.
А вот если Вам нужен больший дополнительный прирост, тут уже нужно подумать. далее>>
автор: Борис Жалило | категория: Малый бизнес
ОБРАБОТКА ОШИБКИ 404, ИЛИ СОБИРАЕМ ПОТЕРЯННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Ошибка 404 в браузере пользователя возникает, когда он в адресной строке браузера указывает адрес несуществующей страницы, либо заходит на ваш сайт по неправильной ссылке. Такой посетитель будет для вас потерян, если вы заранее не позаботитесь о том, чтобы он не промахнулся и попал именно на ваш сайт. далее>>
автор: Нелли Федосенко | категория: Электронный бизнес