Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/index.shtml on line 1

Warning: include(getidea.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/index.shtml on line 1

Warning: include(): Failed opening 'getidea.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0347646/data/www/skyfamily.ru/idea/4/index.shtml on line 1
Малый бизнес

 . Малый бизнес   1 2  
Опубликовать Статью

PR для малого бизнеса или как «маленькой» компании стать заметнее для «больших» СМИ
Если Вы – владелец небольшого или среднего бизнеса, или человек, профессионально занимающийся PR для компаний малого бизнеса, статья поможет Вам протолкнуть новости Вашей компании в Интернете и СМИ. Мы не обещаем, что завтра о Вас напишет «Коммерсант» или «Ведомости», но то, что Ваши пресс-релизы перестанут «уходить в никуда» – это точно. далее>>
автор: Сергей Антропов (Sersh) | категория: Малый бизнес

18 ошибок начинающих предпринимателей
Полезная статья о том, как не провалиться в самом начале предпринимательской деятельности. Учиться всегда лучше на ошибках других, чем на своих. далее>>
автор: | категория: Малый бизнес

ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕЛКОГО БИЗНЕСА
Наиболее интенсивно работают в бизнесе те собственники, которые сталкиваются с необходимостью осуществлять огромный объем работы в короткий период времени. Они также должны постоянно контролировать все, что происходит на рынке, то есть следить за происходящими переменами. далее>>
автор: Милдред Л. Калп | категория: Малый бизнес

Прорыв в продажах
Итак, Вы хотите увеличить объемы продаж. Вопрос состоит в том, на сколько? Если на столько же процентов, как и за прошлый год – работайте как работали, если рынок растет, он сам сделает свое дело. А вот если Вам нужен больший дополнительный прирост, тут уже нужно подумать. далее>>
автор: Борис Жалило | категория: Малый бизнес

Меняться? Сложно, но можно!
Есть такой афоризм: «Бизнес, как камень. Сам катится только с горы». И мысль эта как нельзя актуальна. Современный рынок меняется каждый день, появляются новые подходы и технологии. Компания, которая остановится в развитии хотя бы ненадолго, рискует быть стремительно отброшенной назад в конкурентной борьбе. далее>>
автор: Ольга Терещенко | категория: Малый бизнес

Бизнес-план мини-типографии
К услугам небольших типографий обращаются частники - владельцы небольших печатных точек; государственные организации - для внутреннего документооборота (налоговики, почтовики и т.д.); учебные организации - для размножения методических материалов; банки, торговые фирмы (прайсы); предприятия общепита и производители (ценники, этикетки, меню, копии сертификатов); крупные заводы, рекламные и PR—агентства (анкеты, рекламные листовки, флаеры) и т.д. Обычно небольшая типография предполагает наличие оборудования, способного в короткие сроки выполнять не очень крупные полиграфические заказы. Одним станком, однако, обойтись не удастся. Вторая составляющая - так называемые “вспомогательные“ машины, которые позволяют совершать ряд действий с уже отпечатанной продукцией. Именно совокупность двух этих видов оборудования можно считать мини—типографией. далее>>
автор: http://www.business-magazine.ru/ | категория: Малый бизнес

Возможности для домашнего бизнеса
Ищете возможности для осуществления собственного домашнего бизнеса? Тогда разуйте глаза: они лежат прямо у Вас под носом! далее>>
автор: Б.Б. Ли | категория: Малый бизнес

Как создать фирму? Создание малого бизнеса.
Допустим, вы решили вступить в ряды тех, кто имеет собственное дело. Каковы Ваши шансы на успех? далее>>
автор: Андрей Коваль | категория: Малый бизнес

Как начать собственный бизнес?
Создание и управление домашним бизнесом - интересная и благодарная работа. Вас ждет не только капитал - но и удовлетворение от захватывающей работы. далее>>
автор: | категория: Малый бизнес

От поддержки станет всем светлей
Являясь потребителем разнообразных товаров и услуг нельзя не отметить, как изменилось отношение к клиенту за последние пять-десять лет. Декларируется и обосновывается современный подход к бизнесу: выгоднее сохранить клиента, чем привлечь нового.. далее>>
автор: Ирина Евдокимова | категория: Малый бизнес

Создание рекламного текста для ваших предложений
Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, однако овладеть им можно в достаточно сжатые сроки. Грамотно составленное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж.. далее>>
автор: Александр Крылов | категория: Малый бизнес

Законы малого бизнеса
Три закона малого бизнеса, которые гарантируют вам успех.. далее>>
автор: Андрей Орлов | категория: Малый бизнес

Печатный салон
Идея заключается в следующем с открытием печатного салона: оказание всех видов компьютерных услуг: набор, распечатка текста, сканирование, распознавание текста, изготовление открыток, надписей, именных наклеек, цифровая печать фотографий на документы... далее>>
автор: Роман Кацай | категория: Малый бизнес

Сдача в аренду торговых помещений
Насколько хорош и выгоден бизнес - сдача в аренду торговых помещений.. далее>>
автор: Petrovich | категория: Малый бизнес

Создание салона по продаже имиджевых мобильных
Берется ориентир на покупателей-бизнесменов, желающих выделиться из общей толпы владельцев сотовых телефонов. Эксклюзивные модели мобильных телефонов, сменные панели, новаторский дизайн, добавление новых функций.. далее>>
автор: Найшуль Арсен | категория: Малый бизнес

Перейти в раздел:
 Страницы: 1 2

Поиск Идей:

Последние статьи: