Статьи каталога идей - Электронный бизнес |
Категория: Электронный бизнес
Автор: Павел Колесников E-mail: admin@wmz-shop.com.ua WWW: |
Интернет-магазинИнтернет-магазин - это сайт, обеспечивающий продажи через Интернет с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции. Оплата товара может производится как при помощи интерактивных платежных систем, так и традиционными способами - банковским или почтовым переводом, при доставке товара покупателю, наложенным платежом и т. д. Схема взаимодействия покупателя с Интернет-магазином
Покупатель при помощи броузера заходит на Web-сайт Интернет магазина.
Сайт содержит электронную витрину и необходимые интерфейсные элементы
для ввода регистрационной информации, формирования заказа, проведения
через Интернет платежей, оформление доставки, получения информации о компании-продавце
и интерактивной помощи. Регистрация покупателя производится либо при оформлении
заказа, либо при входе в магазин. После выбора товара от покупателя требуется
заполнить форму, в которой указывается, каким образом будет осуществлена
оплата и доставка. По окончании формирования заказа вся собранная информация
о покупателе поступает из электронной витрины в торговую систему Интернет-магазина.
В торговой системе осуществляется проверка наличия затребованного товара
на складе, инициализируется запрос к платежной системе. Оплата товара
1. Оплата наличными
2. Оплата банковским переводом
3. Оплата наложенным платежом
4. Оплата почтовым переводом Доставка товараМожно выделить следующие способы доставки товаров покупателю: 1. международной курьерской службой 2. собственной курьерской службой магазина 3. почтой 4. доставка с использованием магистрального транспорта 5. международной почтовой службой 6. самовывоз Рост количества Интернет-магазинов
Все магазины привлекают на свои страницы около 2,2 миллиона человек в
месяц. Таким образом, более 12% всего "населения" Рунета по
крайней мере раз в течение месяца так или иначе обращается к страницам
электронных магазинов. Те же самые данные на начало года составляют менее
484 тысяч человек в месяц (3,7% аудитории Рунета). Динамика роста аудитории
более чем в четыре раза весьма впечатляет, особенно, если учесть, а что
аудитория всего Рунета за это же время выросла всего на 35%. Основные требования, предъявляемые Интернет-покупателями к организации Интернет-магазинов1. понятный интерфейс и удобная навигация по магазину 2. удобная система перекрестных ссылок и других элементов навигации, позволяющая оптимальным образом получить необходимую информацию 3. минимальное количество действий пользователя для совершения покупки. Посетите пожалуйста каталог
товаров и услуг Статью подготовил Павел Колесников |
Страницы: 1 | комментарии : отправить статью по e-mail |
Статьи по теме:
|
Последние статьи:
|