Эксперты рекомендуют | 1 2 3 |
Опубликовать Статью |
Где нам брать клиентов?
Как поступает потенциальный потребитель, когда он ищет что-то в Сети? Прежде всего он обращается ко всевозможным поисковым машинам и каталогам. Причём, если, например, меня интересует какой-либо товар или какая-либо компания, услугами которой я хочу воспользоваться, то прежде всего я ищу “то, что поближе”. То есть, если я слышал что-то о замечательной продукции компании далее>>
автор: Юрий Петров | категория: Эксперты рекомендуют
Советы по созданию Web-сайтов в конструкторах Zibycom
Сначала зададим себе риторический вопрос – для кого мы создаём сайт: для себя или для посетителей?! Если всё-таки последнее, то давайте и будем исходить из того, как будет видеть и воспринимать Ваши Web-страницы Ваш посетитель, а не Вы сами.. далее>>
автор: Юрий Петров | категория: Эксперты рекомендуют
Пишем "убойные" объявления
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.. далее>>
автор: Роберт Силбер | категория: Эксперты рекомендуют
Открытое письмо рекламистам
Давайте вспомним о том, каким должен быть хороший, правильный баннер и каковы его цели. Рекламный баннер должен быть эффективен - на него должны кликать. То есть он должен каким-то образом заинтересовать наибольшую часть аудитории сайта и сподвигнуть пользователя зайти на рекламируемую страницу. Но можно ли сказать, что кликабельность, или, говоря иначе, высокий CTR баннера - это единственный показатель его эффективности? Нет. Главная задача баннера.. далее>>
автор: Alex Ilinski | категория: Эксперты рекомендуют
50 практических правил бизнес-сетикета
Сетикет означает совокупность правил поведения и обхождения, принятых при использовании компьютерных сетей. Соблюдение этих правил особенно важны по причине электронности среды невозможно разделить положение бизнеса и клиента. Виртуальные города, виртуальные центры для гуляния, интернациональные стоянки для машин существуют наряду с персональными страницами, образовательными и исследовательскими программами, правительственными и некоммерческими организациями. далее>>
автор: Chuck Martin | категория: Эксперты рекомендуют
13 замечаний Огилви о заголовках
Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.. далее>>
автор: | категория: Эксперты рекомендуют
Советы ОnLine покупателю
Восемь советов, чтобы покупать в интернет-магазинах легко и безопасно.. далее>>
автор: Вячеслав Горобец | категория: Эксперты рекомендуют
Основы баннерной рекламы
Вчера некоторые докладчики говорили, что не баннером единым жива сетевая реклама, я согласен с этим, но хотелось бы сказать несколько слов в защиту баннеров..
далее>>
автор: Тимофей Бокарев | категория: Эксперты рекомендуют
Как избежать стресса, работая в INTERNET
Желание иметь больше свободного времени - один из трех основных мотивов открытия собственного online бизнеса.
Однако, в действительности желание это редко исполняется.
Полный рабочий день быть начальником самому себе - занятие, отнимающее и время, и нервы. Поэтому предлагаю вам насколько советов, как снять излишнее напряжение в работе и сэкономить время.. далее>>
автор: Хармони Мейджер | категория: Эксперты рекомендуют
Рисуем баннеры
Баннеры используются на страничках в качестве рекламы других ресурсов и, как правило, их дизайн никак не связан с содержимым странички и оттого смотрится несколько отчуждённо. Правда , есть одно исключение - локальные баннеры. В этом случае мы можем оформить их, используя мотивы дизайна основного сайта.
При создании сайта необходимо учитывать наличие баннеров и соответственно выстраивать дизайн..
далее>>
автор: Михаил Мельников | категория: Эксперты рекомендуют
Условно-бесплатные программы
Российские авторы успешно продающихся программ утверждают, что если программа хоть чем-то оригинальна, то при грамотной поддержке, каждый месяц ее гарантированно оплатят и зарегистрируют несколько десятков пользователей. Если программа действительно хороша, то количество регистраций будет уже на уровне нескольких сотен, если же программа будет замечена одним из крупных производителей программного или аппаратного обеспечения, - то и нескольких тысяч. При средней стоимости регистрации условно бесплатной программы 15-30 долларов, можно легко подсчитать уровень доходов, приносимых ею ежемесячно. Конечно же, помимо написания программы необходимо затратить определенные силы и средства для организации ее распространения, оплаты и поддержки, но если подойти к этому процессу грамотно, то все эти усилия окупятся. Далее мы в общих чертах расскажем об основных особенностях создания, распространения и поддержки условно бесплатных программ.. далее>>
автор: Нелли Вознесенская | категория: Эксперты рекомендуют
Страницы: 1 2 3 |
Последние статьи: |